ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
DOI:
https://doi.org/10.21638/10.21638/11701/spbu12.2017.308Аннотация
В статье описана история развития социологии образования в Китае, дана характеристика ее современного состояния, также представлена перспектива изменения ее методологии. Авторы полагают, что применение мирополитического метода в социологии образования может помочь выявлению взаимовлияющих факторов изменения общественного сознания не только в Китае, но и в изучении меняющейся международной научно-исследовательской и образовательной системы.
Ключевые слова:
Китай, социология образования, научно-исследовательская и образова-тельная система, мирополитический метод изучения общественных процессов
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.