Legitimacy for innovation through interacted perception

Авторы

  • Bennet Schwoon The University of Edinburgh, Old College, South Bridge, Edinburgh, EH8 9YL, Scotland, UK

DOI:

https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.101

Аннотация

Парадокс инноваций как проблема быть инновационным и получить легитимность является основной проблемой, решению которой посвящено исследование, результаты которого представлены в данной статье. На основе качественного интервью обсуждается важность легитимации инновационного предпринимательства как процесса взаимодействия предпринимателя с заинтересованными сторонами и лицами. Рассматриваются факторы, влияющие на легитимацию инновационной деятельности. Обосновывается тезис о том, что понимание является основным фактором, влияющим на процесс легитимации. Кроме того, исследуются различные стратегии для предпринимателей по приобретению легитимности. В статье представлен новый подход к анализу легитимности инновационного предпринимательства, в рамках которого разрешается противоречие между учеными-институционалистами и учеными культурно-предпринимательского направления в отношении локации контроля в процессах легитимации. Автором обосновано, что контроль располагается между циклом влияния и циклом понимания.

Ключевые слова:

легитимность, инновации, предпринимательство, взаимодействие, стратегия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
 

Библиографические ссылки


References

Kuratko, D. F., Fisher, G., Bloodgood, J. M. and Hornsby, J. S. (2017), “The Paradox of New Venture Legitimation within an Entrepreneurial Ecosystem”, Small Business Economics, vol. 49, no. 1, pp. 119–140.

Rao, R. S., Chandy, R. K. and Prabhu, J. C. (2008), “The Fruits of Legitimacy: Why Some New Ventures Gain More from Innovation Than Others”, Journal of Marketing, vol. 72, pp. 58–75.

Ricard, A. (2017), “New Ventures in Search for Legitimacy? An Analysis of Startupers Social Representations of Legitimacy”, 10ème Congrès de l’Académie de l’Entrepreneuriat et de l’Innovation [10th Congress of the Academy of Entrepreneurship and Innovation], Dakar, Senegal, 6–8 December, pp. 1–23.

Aldrich, H. E. and Fiol, C. M. (1994), “Fools Rush in? The Institutional Context of Industry Creation”,The Academy of Management Review, vol. 19, no. 4, pp. 645–670.

Lounsbury, M. and Glynn, M. A. (2001), “Cultural Entrepreneurship: Stories, Legitimacy, and the Acquisition of Resources”, Strategic Management Journal, vol. 22, pp. 545–564.

Werven, R. van, Bouwmeester, O. and Cornelissen, J. P. (2015), “The Power of Arguments: How Entrepreneurs Convince Stakeholders of the Legitimate Distinctiveness of Their Ventures”, Journal of Business Venturing, vol. 30, no. 4, pp. 616–631.

Navis, C. and Glynn, M. A. (2011), “Legitimate Distinctiveness and Entrepreneurial Identity: Influence on Investor Judgments of New Venture Plausibility”, The Academy of Management Review, vol. 36, no. 3, pp. 479–499.

Suchman, M. C. (1995), “Managing Legitimacy: Strategic and Institutional Approaches”, Academy of Management Review, vol. 20, no. 3, pp. 571–610.

Überbacher, F. (2014), “Legitimation of New Ventures: A Review and Research Programme”, Journal of Management Studies, vol. 51, no. 4, pp. 667–698.

Navis, C. and Glynn M. A. (2010), “How New Market Categories Emerge: Temporal Dynamics of Legitimacy, Identity, and Entrepreneurship in Satellite Radio, 1990–2005”, Administrative Science Quarterly,vol. 55, no. 3, pp. 439–471.

Fisher, G., Kuratko, D. F., Bloodgood, J. M. and Hornsby, J. S. (2017), “Legitimate to Whom? The Challenge of Audience Diversity and New Venture Legitimacy”, Journal of Business Venturing, vol. 32, no. 1, pp. 52–71.

Ritter, J., Gründer, K. and Babriel, G. (2007), Historisches Wörterbuch Der Philosophie: Legalität, Legitimität [Historical Encyclopedia of Philosophy: Legality and Legitimacy], Schwabe AG, Basel, Switzerland.

Bitektine, A. (2011), “Toward a Theory of Social Judgments of Organisations: The Case of Legitimacy, Reputation, and Status”, The Academy of Management Review, vol. 36, no. 1, pp. 151–179.

Aldrich, H. E. and Wiedenmayer, G. (1992), “From Traits to Rates Advances in Entrepreneurship, Firm Emergence, and Growth”, in Katz, J. R. (ed.), Brockhaus Vol. I, JAI Press, Greenwich, CT, pp. 145–195.

Aldrich, H. E. (1992), “Paradigm Incommensurability? Three Perspectives on Organizations”, in Reed, M. I and Hughes, M. D. (eds.), Rethinking Organizations: New Directions in Organizational Theory and Analysis, Sage, Newbury Park, СA, pp. 17–42.

Stinchcombe, J. G. (1965), “Social Structure and Organizations”, in March, J. G. (ed.), Handbook of Organizations, Rand McNally, Chicago, IL, pp. 142–193.

Aldrich H. E. and Auster, E. R. (1986), “Even Dwarfs Started Small: Liabilities of Age and Size and Their Strategic Implications” in Staw, B. and Cummings, L. L. (eds.), Research in Organizational Behavior Vol. VIII, JAI Press, Greenwich, CT, pp. 165–198.

Powell, W. W. and DiMaggio, P. (1991), The New Institutionalism in Organizational Analysis,University of Chicago Press, Chicago, IL.

Hannan, M. T. and Freeman, J. H. (1986), “Where Do Organizational Forms Come From?”,Sociological Forum, vol. 1, pp. 50–72.

Aldrich, H. E. and Staber, U. H. (1988), “Organizing Business Interests: Patterns of Trade Association Foundings, Transformations, and Deaths”, in Carroll, G. R. (ed.), Ecological Models of Organization, Ballinger, Cambridge, MA, pp. 111–126.

Aldrich, H. E. and Whetten, D. A. (1981), “Organization Sets, Action Sets, and Networks: Making the Most of Simplicity”, in Nystrom, P. and Starbuck, W. (eds.), Handbook of Organizational Design, Oxford University Press, Oxford, UK, pp. 385–408.

Wry, T. and Glynn, M. A. (2011), “Legitimating Nascent Collective Identities: Coordinating Cultural Entrepreneurship”, Organization Science, vol. 22, no. 2, pp. 449–463.

Santos, F. M. and Eisenhardt, K. M. (2009), “Constructing Markets and Shaping Boundaries: Entrepreneurial Power of Nascent Fields”, Academy of Management Journal, vol. 52, no. 4, pp. 643–671.

Washburn, M. and Bromiley, P. (2014), “Managers and Analysts: An Eximination of Mutual Influence”, Academy of Management Journal, vol. 57, no. 3, pp. 849–868.

Загрузки

Опубликован

15.04.2019

Как цитировать

Schwoon, B. (2019). Legitimacy for innovation through interacted perception. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 4–16. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.101