ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ РОССИИ И ЭСТОНИИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Статья посвящена проблеме исторической памяти старшеклассников России (Санкт-Петербурга) и Эстонии (г. Таллина), обучающихся на русском языке. Эмпирическое основание составили результаты социологического исследования, проведенного в 2013 г. методом раздаточного анкетирования. На основании анализа полученных результатов авторы выявляют содержание и характер исторической памяти, исторического нигилизма, конфликтных ситуаций в контексте субъективной и официальной оценки исторических событий, значение исторической памяти в развитии исторического сознания и политической культуры молодежи. Библиогр. 12 назв.
Ключевые слова:
школьная молодежь, отечественная и всеобщая история, историческая память, тенденции и проблемы, исторический нигилизм, оценка исторических событий, конфликтные ситуации, политическая культура
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.