ТИПОЛОГИЯ ВИДОВ КОРПОРАТИВНОГО ЭГОИЗМА: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Аннотация
Корпоративный эгоизм рассматривается как объект диагностики. Показаны особенности изучения корпоративного эгоизма в социологии. Осуществлен подход к классификации видов корпоративного эгоизма и даны основные характеристики альтруистического, абсолютного, филантропического, разумного и мизантропического эгоизма корпораций. Раскрыт опыт пилотажного эмпирического исследования корпоративного эгоизма и показаны особенности проявления корпоративного эгоизма в отношениях с различными субъектами взаимодействия. Библиогр. 21 назв. Ил. 2. Табл. 1.
Ключевые слова:
корпоративный эгоизм, виды корпоративного эгоизма, альтруистический эгоизм, абсолютный эгоизм, филантропический эгоизм, разумный эгоизм, мизантропический эгоизм, социологическая диагностика корпоративного эгоизма, корпоративный эгоизм в отношениях с различными субъектами взаимодействия
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.