От редакции

Авторы

  • Вера Николаевна Минина Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9
  • Евгения Сергеевна Балабанова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая ул., 20

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Литература

Удаленный режим работы в условиях пандемии COVID-19: руководство для работодателей // Международная организация труда. Май 2020. URL: https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_dialogue/---act_emp/documents/publication/wcms_749872.pdf (дата обращения: 15.09.2021).

The future of work // IWG plc. URL: https://www.iwgplc.com/ThoughtLeadership/Trends (дата обращения: 15.09.2021).

Социология пандемии. Проект коронаФОМ / рук. авт. кол. А. А. Ослон. М.: Институт Фонда Общественное Мнение (инФОМ), 2021. 319 с.

Burrell J., Fourcade M. The Society of Algorithms // Annual Review of Sociology. 2021. Vol. 47. Р. 213–237. https://doi.org/10.1146/annurev-soc-090820-020800.

Shevchuk A., Strebkov D. Freelance platform work in the Russian Federation: 2009–2019. Issue 38. Geneva: International Labour Organization, 2021.

Shevchuk A., Strebkov D., Davis S. N. The Autonomy Paradox: How Night Work Undermines Subjective Well-Being of Internet-Based Freelancers // ILR Review. 2019. Vol. 72, № 1. P. 75–100. https://doi.org/10.1177/0019793918767114.

Стребков Д. О., Шевчук А. В. Ловушка гибкой занятости: как нестандартный график работы влияет на баланс между работой и жизнью фрилансеров // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2019. № 3. С. 86–102. https://doi.org/10.14515/monitoring.2019.3.06.

Shevchuk A., Strebkov D. Safeguards against Opportunism in Freelance Contracting on the Internet // British Journal of Industrial Relations. 2018. Vol. 56, № 2. P. 342–369.

Wang B., Liu Y., Qian J., Parker S. K. Achieving Effective Remote Working During the COVID-19 Pandemic: A Work Design Perspective // Applied Psychology: An International Review. 2021. Vol. 70, iss. 1. Р. 16–59. https://doi.org/10.1111/apps.12290.

Chong S., Huang Y., Chang C.-H. (D.). Supporting interdependent telework employees: A moderatedmediation model linking daily COVID-19 task setbacks to next-day work withdrawal // Journal of Applied Psychology. 2020. Vol. 105, № 12. P. 1408–1422. https://doi.org/10.1037/apl0000843.

Gomez S. M., Mendoza O. E. O., Ramírez J., Olivas-Lujan M. R. Stress and myths related to the COVID-19 pandemic’s effects on remote work // Management Research. 2020. Vol. 18, no. 4. P. 401–420. https://doi.org/10.1108/MRJIAM-06-2020-1065.

Restubog S. L. D., Ocampo A. C. G., Wang L. Taking control amidst the chaos: Emotion regulation during the COVID-19 pandemic // Journal of Vocational Behavior. 2020. Vol. 119. P. 1–6. https://doi.org/10.1016/j.jvb.2020.103440.

Avgar A. C., Eaton A. E., Givan R. C., Litwin A. S. Paying the Price for a Broken Healthcare System: Rethinking Employment, Labor, and Work in a Post-Pandemic World // Work and Occupations. 2020. Vol. 47 (3). Р. 267–279. https://doi.org/10.1177/0730888420923126.

Kramer A., Kramer K. Z. The potential impact of the Covid-19 pandemic on occupational status, work from home, and occupational mobility // Journal of Vocational Behavior. 2020. Vol. 119. P. 1–4. https://doi.org/10.1016/j.jvb.2020.103442.

Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Захарова У. С., Терентьев Е. А. Преподаватели российских вузов в условиях пандемийной цифровизации: между автономией и контролем // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 134–154. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.3.1985.

Чернова Ж. В., Шпаковская Л. Л. Преподавательский труд в условиях пандемии: академический неолиберализм и эмоционализация // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 155–178. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.3.1924.

Петракова А. В., Канонир Т. Н., Куликова А. А., Орел Е. А. Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного преподавания во время пандемии COVID‑19 // Вопросы образования. 2021. № 1. С. 93–114. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-1-93-114.

Загрузки

Опубликован

29.01.2022

Как цитировать

Минина, В. Н., & Балабанова, Е. С. (2022). От редакции. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 14(3), 187–189. извлечено от https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/12683

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)